About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

вторник, 17 декабря 2013 г.

Пост приятностей)

Единоразовое пополнение хомячьей норы, давно мечтала и наконец у меня есть "Парад шаров")


К Дню моего рождения Аня как всегда завалила меня подарками! Их просто огромное множество! Среди них чашка и магнит из Греции, фетр, коробки для декорирования, бобинки, всякие-разные ништячки-малипусечки, мультик дмс-овский новогодний, крем для рук и для губ с вкуснющим ароматом, открыть с душевными словами, ленточки, еще два короба,  сумка-органайзер для скрап-мастера!, и тадам! чехол для покетбука! клевый, слов нет! замурчательный!, еще должны были быть конфеты)) но они благополучно съедены)



7 комментариев:

  1. ого сколько приятностей , поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Это правда - приятностей даже не один вагон, а целый состав)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, поздравляю! Отличные подарки и пополнения!
    О параде сама мечтала, но потом улеглось, поостыла, когда узнала, чтоон на 18 канве, для меня это слишком мелко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) Я вот как раз люблю 18 каунт больше всего) А парад долго хотела, потом не могла хотеть, жаба душила хомяка, а тут получилось таки его захомячить, чему я очень рада)

      Удалить
  4. Набор и правда душевный, я к прошлому своему ДР получила его в подарок, чему была невероятно рада, спасибо, что ты меня вдохновила на него ;) теперь бы вышить)))))

    А подарков много не бывает, главное, чтобы все пригодилось ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышьем))) И по традиции обещалка - как-нибудь совместник замутить) Но с моим кардиограмным желанием вышивать и его отсутствием, это все большой вопрос - когда) Думаю ты быстрее за него возьмешься)

      Удалить
    2. Давайте, творите! А я потом посмотрю, кто из вас на аватарке спанчбоба выставит ;)

      Удалить