About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

воскресенье, 27 июня 2010 г.

Маленькие заразки или все животные сво....

Сво..лотки они упитанные и безумно любимые. Вот мои животинки - кошка Ася (перс, окрас- шиншилла), котик Яша (перс типа черный), ротвейлер Дана...ну и некоторые залётные жители, о которых чуть ниже подробней)))

Это к нам прошлой осенью откуда ни возьмись прибился вот такой смешной пёсик)) Я его кормила..но взять не могли у нас же большая собака.. - и как же хорошо, что его взяли себе наши соседи) Тузик или Дружок до сих пор так и не определились)) 


Сова) как только смогла - высоко сидят - каждую осень прилетают и живут до  весны на нашей елке, что возле дома растет) обычно поголовье)) насчитывает 20 и более особей)



3 комментария:

  1. Какая у тебя шикарная живность!
    Коты просто уморили)) такие смешные, особенно черный... когда лежит на полу - такая пушистая колбаса, и когда сидит на попе)) У моей тети тоже перс, один в один твой, только голубой окрас. Тоже любит так сидеть вальяжно))
    Да вообще, классное зверье. Я очень люблю и собак и кошек =) У меня дома бультерьер, пес-неизвестно какой породы-но вроде бы-овчарка, кошка и рыбки))

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, заходи ко мне в гости, я разместила фотки с конвертиком))

    ОтветитьУдалить
  3. Настюнь, пасиба! Оооооо у тя тож "зверьё моё")))))) А на конвертик уже бегу смотреть!

    ОтветитьУдалить